Четверг, 21.11.2024, 09:37

Тактика на Императора Мар'гока
Как и всякий заключительный босс, Император Мар'гок даст прикруить даже опытным рейдерам. Бой состоит из четырёх обычных и двух промежуточных фаз, сменяющихся по ХП босса.
Ключевая механика боя состоит ва том, что у Мар'гока есть базовый набор способностей и по ходу боя он будет включать руны, которые изменяют эти способности (каждая новая руна заменяет предыдущую).

1-я фаза 
Первая и самая неприятная способность босса - 
Чародейский гнев. На случайного игрока вешается дебафф, который через 4 секунды наносит ему урон и перескакивает на ближайшего игрока в пределах 200м. С каждым прыжком урон увеличивается на 25%, а дальность прыжка уменьшается на 50%. Задача рейда - избавиться от дебаффа, т.е. чтобы он не смог больше ни на кого перекинуться и пропал. Сделать это нужно за минимально возможное количество прыжком, иначе начнутся ваншоты. Например:

  • Первая цель: +0% урона, 200м.
  • Вторая цель: +25% урона, 100м.
  • Третья цель: +50% урона, 50м.
  • Четвёртая цель: +75% урона, 25м.
  • Пятая цель: +100% урона, 12,5м.

Таким образом от дебаффа может избавится уже четвертый игрок, в крайнем случае - пятый (но уже со второго-третьего нужно прожимать защитные кулдауны).
Разрушительный резонанс создает на земле мину, если в неё наступить - весь рейд получает ощутимый урон, а взорвавший - очень большой урон и дебафф, увеличивающий получаемый аркан-урон и вызывающий оглушение при каждом получении подобного урона. Ловушку можно взрывать (не забывая о защитных кулдаунах), либо аккуратно их избегать, благо что через минуту они пропадают.
Кольцо силы вызывает расходящееся от босса кольцо, наносящее урон при касании. Нужно просто прохиливать.
Танки должны следить за баффом 
Ускоренный штурм. Чем дольше Мар'гок бьёт одну цель - тем больше его скорость атаки, поэтому танкам нужно периодически меняться.
Время от времени на одного из танков вешается 
Метка хаоса, которая через 8 секунд взрывается, нанося очень большой урон в радиусе 35м. Танк с дебаффом должен немедленно убежать от рейда прочь, иначе будет вайп. Если Метка хаоса повесилась на активного танка - второй танк должен забрать босса.
Периодически босс будет вызывать Волшебные аберрации - аддов, которых нужно быстро убивать, т.к. они ежесекундно наносят 
аое-урон по всему рейду.

На 85% ХП Мар'гок активирует первую руну - руну Смещения, что знаменует начало следующей фазы.

2-я фаза 
Чародейский гнев теперь не дает человеку с дебаффом отойти дальше чем на 10м от той точки, где он получил дебафф. Это может затруднить перекидывание дебаффа, но при хорошей координации рейда не составит особых проблем.
Ловушки от 
Разрушительного резонанса через 30 секунд после появления будут увеличиваться вдвое. Будьте осторожны и не стойте рядом с ними - тогда никаких проблем не возникнет.
Кольцо силы теперь отталкивает при касании. С этим ничего не сделать, просто отхиливайте урон.
Метка хаоса теперь телепортирует танка в случайную точку при наложении - танк должен быстро соориентироваться, дабы не взорвать рейд.
Волшебные аберрации также изменяются - в момент гибели они теперь 
откидывают всех игроков от себя.

Эта фаза длится до 55%, после чего босс начинает первую переходную фазу.

1-я переходная фаза
Мар'гок бежит к руне Укрепления и начинает активировать её в течение одной минуты. На это время он становится неуязвимым и вызывает аддов:
Два Горианских боевых мага не танкуются, они 
фиксируются на 15 секунд на случайных игроках и обстреливают их. Эти игроки должны держать дистанцию в 5м от остального рейда, дабы не задевать никого лишнего.
С рейда нужно диспелить 
Замедление, также к магам нельзя подводить других аддов, иначе они бафнутся отАуры господства.
Нестабильные аномалии появляются рядом с боссом и танки должны оперативно подхватывать их. Их нужно заливать аое, но делать это нужно осторожно - в момент смерти они 
взрываются, нанося урон всему рейду.

3-я фаза 
После получения руны Укрепления способности босса снова изменяются:
Чародейский гнев - После каждого прыжка дистанция теперь уменьшается всего на 25%, поэтому вам придется либо отбегать подальше, либо делать больше перекидываний дебаффа.
Разрушительный резонанс - ловушки теперь длятся вдвое дольше.
Кольцо силы теперь вызывает больше колец, так что хилеры должны не зевать.
Метка хаоса теперь обездвиживает танка, поэтому от него должен отбегать весь рейд.
Волшебные аберрации теперь имеют на 75% больше ХП и на них теперь не действуют никакие эффекты контроля.

Фаза длится до 25%, после чего Мар'гок начинает активировать последнюю руну - руну Репликации.

2-я переходная фаза
Эта переходная фаза отличается от предыдущей лишь появлением нового адда - Горианского разорителя. Свободный танк должен похватить его и отвернуть от рейда, т.к. у того есть 
фронтальное аое. Разоритель вешает дебафф Сокрушение доспеха (увеличивает получаемый физ. урон, стакается), а также периодически пинает текущего танка, откидывая его и обнуляя уровень угрозы. 

4-я фаза 
Способности босса меняются в заключительный раз:  
Чародейский гнев после первого прыжка вызывает ещё один дебафф на случайном игроке (т.е. вам предстоит иметь дело с двумя дебаффами сразу).
Разрушительный резонанс при взрыве или окончании действия теперь вызывает ещё две ловушки.
Кольцо силы теперь вызывает вокруг каждого задетого игрока аое радиусом 5м - поэтому рейд должен рассредоточится вокруг босса и держать дистанцию в 5м (иначе будет много трупов).
Метка хаоса при срабатывании теперь выстреливает во все стороны сферы, наносящие очень большой урон при касании - рейд должен не зевать и вовремя уклоняться от них.
Волшебные аберрации после смерти теперь вызывают 7 мелких аддов.

Эта фаза самая напряженная - тут нужно прожать все имеющиеся кулдауны и добить Мар'гока как можно скорее, т.к. долго вы не продержитесь.