Суббота, 18.05.2024, 22:36

Тактика на Ко'рага
Бой состоит из двух чередующихся фаз. Изначально Ко'раг имеет поглощающий магический урон 
щит, когда щит закончится - босс начнет 20-секундную зарядку щита, после чего снова начинается первая фаза. Цикл продолжается до самого конца боя.

1-я фаза
Танки держат босса в центре площадки, рейд распологается вокруг, соблюдая дистанцию между собой.Ко'раг время от времени чарджится в случайного игрока, наносит ему урон и вызывает 
Подавляющее поле - воид-зону, которая наносит урон и вешает немоту всем, кто в ней стоит. Также босс периодически кастуетИсторжение магии, которое имеет различные эффекты для каждой выбранной школы магии:
Исторжение магии: тайная магия - вешает на танка дебафф, который увеличивает получаемый физ. урон на 100% и каждые полсекунды вызывает под ним взрывающиеся лужи. Взрыв имеет небольшой радиус, но наносит очень много урона. Если танк получил этот дебафф - второй танк должен немедленно забрать босса, а первый танк - убегать до тех пор, пока дебафф не кончится (причем бегать нужно в стороне от других игроков).
Исторжение магии: огонь - вешает на весь рейд дебафф, который взрывается через 10 секунд, нанося серьёзный урон в радиусе 5м. Этот дебафф считается магией и его можно продиспелить, хилеры должны в первую очередь продиспелить мили. Так как продиспелить со всех вы вряд ли успеете - соблюдайте дистанцию не менее 5м перед взрывом.
Исторжение магии: лед - вызывает ледяную сферу, которая в течение 20 сек наносит урон  и замедляет игроков в радиусе 30м. Отбегайте от сферы, чем дальше от неё - тем меньше урона она наносит.
Исторжение магии: темная магия - на весь рейд вешается дебафф, поглощающий определённое количество хила. Хилеры должны оперативно прохилить рейд чтобы дебафф спал, при необходимости используйте рейдовые кулдауны.
Фазу нельзя затягивать - чем дольше она длится, тем больше босс получает стаков баффа 
Сила Разрушителя(+6% к наносимому урону за стак). Сила Разрушителя спадает как только начнётся вторая фаза.

2-я фаза
Как только у Ко'рага закончится 
щит, он начнёт вновь его заряжать в течение 20 секунд. В этот момент самое время прожать кулдауны и как следует вломить боссу. 
Одновременно появляется множество аддов, которых нужно танчить и заливать аое. Адды 
взрываются в момент гибели, но этого можно избежать если завести их в Подавляющее поле.

Один специально назначенный человек должен встать в заряжающую руну чтобы получить такой же как и у босса 
щит. Он будет получать урон от Жгучей энергии, получаемый им хил будет уменьшен и никакие способности не снижение и невосприимчивость к урону здесь непомогут. Однако если он отстоит всю подзарядку - он получит щит, поглощающий 15 миллионов ед. урона.
По ходу боя с потолка будут падать 
светящиеся шары (место падения видно на земле по характерной анимации). Если шар коснется пола - он взрывается, нанося существенный урон всему рейду. Если шар коснётся игрока - он наносит 1500К урона (никакие спосбоности на уменьшение или иммун к урону не работают). Получивший щит игрок должен ловить эти шары, уменьшая таким образом урон по рейду. Со временем шаров будет становится все больше, поэтому чем скорее вы убьёте босса- тем лучше.